Не могу найти причину пробуксовки
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Не могу найти причину пробуксовки
Опель АСТРА J 1,6 Турбо 2011 года
3 месяца назад стала проскальзывать АКПП при переключении со 2 на 3. Пробег 97 тыс. Открыли коробку — масло черное, пахнет гарью и всё такое.
Отремонтировал у официалов.
Поменяли много чево. Фрикционы, резинки все, отремонтировали гидротрансформатор, поменяли гидроблок на новый! Прошили!
Пробуксовки появились 2-3 и 3-4 передачи. Появилась ошибка по давлению P0842.
Снова отремонтировал у официалов!! уже по их гарантии
Снова поменяли гидроблок!
Пробуксовки остались между 2-3 и 3-4
Я плюнул, поехал в ТРАНСМАТИК на ремонт — сделал полный ремонт АКПП
они заменили поршни, кольца тефлоновые какие то и резинки. Сказали — больше в коробке менять нечево. Протестировали гидроблок на стенде — сказали в идеальном состоянии!!!
НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!!
Переодически на горячую или на холодную — бывают прогазовки между передачами 2-3 и 3-4…….в чем трабла? Куда ехать? Есть мысли?
3 месяца назад стала проскальзывать АКПП при переключении со 2 на 3. Пробег 97 тыс. Открыли коробку — масло черное, пахнет гарью и всё такое.
Отремонтировал у официалов.
Поменяли много чево. Фрикционы, резинки все, отремонтировали гидротрансформатор, поменяли гидроблок на новый! Прошили!
Пробуксовки появились 2-3 и 3-4 передачи. Появилась ошибка по давлению P0842.
Снова отремонтировал у официалов!! уже по их гарантии
Снова поменяли гидроблок!
Пробуксовки остались между 2-3 и 3-4
Я плюнул, поехал в ТРАНСМАТИК на ремонт — сделал полный ремонт АКПП
они заменили поршни, кольца тефлоновые какие то и резинки. Сказали — больше в коробке менять нечево. Протестировали гидроблок на стенде — сказали в идеальном состоянии!!!
НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!!
Переодически на горячую или на холодную — бывают прогазовки между передачами 2-3 и 3-4…….в чем трабла? Куда ехать? Есть мысли?
Re: Не могу найти причину пробуксовки
Denis писал(а):Опель АСТРА J 1,6 Турбо 2011 года
3 месяца назад стала проскальзывать АКПП при переключении со 2 на 3. Пробег 97 тыс. Открыли коробку — масло черное, пахнет гарью и всё такое.
Отремонтировал у официалов.
Поменяли много чево. Фрикционы, резинки все, отремонтировали гидротрансформатор, поменяли гидроблок на новый! Прошили!
Пробуксовки появились 2-3 и 3-4 передачи. Появилась ошибка по давлению P0842.
Снова отремонтировал у официалов!! уже по их гарантии
Снова поменяли гидроблок!
Пробуксовки остались между 2-3 и 3-4
Я плюнул, поехал в ТРАНСМАТИК на ремонт — сделал полный ремонт АКПП
они заменили поршни, кольца тефлоновые какие то и резинки. Сказали — больше в коробке менять нечево. Протестировали гидроблок на стенде — сказали в идеальном состоянии!!!
НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!!
Переодически на горячую или на холодную — бывают прогазовки между передачами 2-3 и 3-4…….в чем трабла? Куда ехать? Есть мысли?
Если АКПП ремонтировали "от и до", то смотреть стоит не на коробку. Движку смотрели?
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0