Проблема после ремонта JF506E Freelander
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
- Spuns
Проблема после ремонта JF506E Freelander
После замены соленоида "А" пропала задняя скорость. В ходе ремонта снимался только гидроблок, уровень масла в норме. Все передачи работают на "Драйве" нормально.
До ремонта проблем с задним ходом не было никаких, сразу после ремонта - из мастерской выехал на ЗХ нормально, но вечером того же дня ЗХ включался только после некоторого прогона на высоких оборотах. Спецы (другие) говорят, что скорее всего неправильно установлен штифт ручного управления (№7)
Ошибки пока не снимал - будут ли они в случае неправильной установки этого штифта? И насколько реальна это неисправность?
До ремонта проблем с задним ходом не было никаких, сразу после ремонта - из мастерской выехал на ЗХ нормально, но вечером того же дня ЗХ включался только после некоторого прогона на высоких оборотах. Спецы (другие) говорят, что скорее всего неправильно установлен штифт ручного управления (№7)
Ошибки пока не снимал - будут ли они в случае неправильной установки этого штифта? И насколько реальна это неисправность?
- SergeyTistov
- Мастер АКПП
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:16
Re: Проблема после ремонта JF506E Freelander
Бросьте коробку принудительно в аварийный режим,если задняя передача появится,значит проблема в электронной части гидроблока,если не появится-значит в механической
- Spuns
Re: Проблема после ремонта JF506E Freelander
SergeyTistov писал(а):Бросьте коробку принудительно в аварийный режим
По какому из вариантов?
1. На "паркинге" раскрутить движок до 3,5 - 4 кило оборотов и резко на тормоз?
2. Снять разъём и "покрутить" на месте? И какой разъём лучше снимать - селектора или мозгов?
- SergeyTistov
- Мастер АКПП
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:16
Re: Проблема после ремонта JF506E Freelander
Снимите разъем,любой,не обязательно селектор,можно любой датчик,просто что бы комп словил "короткое замыкание/обрыв"
- Spuns
Re: Проблема после ремонта JF506E Freelander
SergeyTistov писал(а):Снимите разъем,любой,не обязательно селектор,можно любой датчик,просто что бы комп словил "короткое замыкание/обрыв"
Разомкнул разъём CO244 - коробка ушла в F4, задней скорости не появилось...
Разомкнул разъём CO243 - движок "потух", задней скорости не появилось...
Первый вариант с оборотами также не помог...
Остаётся только гидромеханическая часть... Похоже действительно 7 штифт
- SergeyTistov
- Мастер АКПП
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:16
Re: Проблема после ремонта JF506E Freelander
Да, я бы начал искать проблему, с него.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0