коробка F4a42
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
коробка F4a42
Здравствуйте. У меня Соната4 2000 г.в. с акпп F4a42. трогаясь со светафора почувствовал что коробка буксует и появился какой-то звук (что=-то шоркает). С горем пополам доехал до места, а постояв несколько часов, машина вообще отказалась ехать. Утащил в гараж, разобрал (грешил на бублик, увёз его в на ремонт) и вскрыл коробку. Внутри была стружка. В итоге в водиле планетарного механизма расшплинтовался палец сателита со всеми вытекающими. Раскидал коробку полностью, поменял все уплотнения (покупал рем. комплект), поменял планетарный механизм полностью, поменял несколько фрикционных колец (их подрало стружкой), снял и промыл гидро. блок, даже все шарики в нём поменял (были в рем. комплекте). Поменял все прокладки, фильтра и сальники. Разобрал проверил насос. В общем вроде все сделал как надо. Собрал, поставил, выехал. Красота, коробка работает идеально, переключения не чувствуются, фиксируются только по тахометру, но радовался не долго. Через несколько дней почувствовал небольшие толчки при переключении особенно со второй на третью, но до ремонта коробка примерно так и работала, масло потемнело. Решил что давление маловато. снял крышку, подтянул регулятор давления, примерно на оборот, залил свежее масло. Но улучшений не почувствовал. Ещё примерно через недельку переключения со второй на третью стали с увеличением оборотов с ощутимыми толчками и с каждым днём всё хуже и хуже и масло опять потемнело. Подскажите что может быть причиной. Заранее спасибо.
- SergeyTistov
- Мастер АКПП
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:16
Re: коробка F4a42
Вариантов не много,либо не промыли систему охлаждения и стружка которая была в системе сейчас гуляет по коробке,попала в гидроблок,а возможно и вновь забила фильтр,в результате чего не хватает давления в муфтах. Так-же возможно то,что акпп перегревается,постарайтесь это понять.
Re: коробка F4a42
Думал и над этим, радиатор менялся в прошлом году (охлаждение работает хорошо, проверял). А насчет стружки.., тоже не вариант. Даже если и предположить что часть оной попала в радиатор (хотя не представляю как), то при подачи давления в систему масло пройдя через систему охлаждения вымыло-бы стружку в поддон, а потом в системы попасть не как не могло для этого и стоят фильтра ( их там два штуки один снаружи, один внутри на заборе). И забить заборный фильтр тоже не могло, для этого надо слишком много стружка, её просто столько не было.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1